понедельник, 23 августа 2010 г.

А еще был такой случай.. d/m/Y

А еще был такой случай.. d/m/Y Научите меня медленно жить!!!!!!
Я все время бегу.Бегу,бегу, бегу,бегу...
В день делаю какую-то кучу дел...и где я их откапываю!?
А еще я даже ленюсь "бегом".Т.е.сижу перед компом в неудобной позе, чтобы типо не расслаб**ться, и по-этому ненадолго.Даже если засижываюсь, то все равнокаждую секунду на стреме.И каждые 5 минут подрываюсь одним глазком детей глянуть.От дурындо - нет бы к ним в комнату сесть!Ан нет - мне на кухне комфортней!
Уф.А еще вечно планы меняю.Вот надумала одно.Хожу, чем-нить занимаюсь, а котелок все время варит-просчитывает логистику и вдруг бац - мы уже туда не едем и на месте не остаемся, а едем в пятое место и еще вон туда.
Как и сейчас.Объявила своему: вечером на дачу!Он уже на старте, а у меня уже в голове...мммммм может данун*х!?В такую погоду там и делать вроде нефиг...А завтра мой день фри, так как А.на дежурстве по детям - как бы мне в помощь - я бы лучче чем-нить полезным здесь занялась...Кароче я - бешенный ОЛЕНЬ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий